3d Max - интерактивный онлайн-справочник (учебник)
Многие пользователи персональных компьютеров, планшетов и прочих устройств, не раз задумывались о том, чтобы создать свою игру. Были придуманы сюжеты, причем такие, что мировые бренды могли бы позавидовать. Но большинство этих людей упирались в отсутствие знаний в области программирования, создание 3d моделей и в основном опыта написания игр. Ранее, при отсутствии необходимых знаний, можно было даже не думать о том, чтобы создать шедевр.
Сейчас все просто, достаточно иметь средней мощности компьютер и выход в Интернет. Любую информацию в Сети найти довольно легко. Новые движки для создания программ, позволяют без знаний языков программирования быстро создать игру. А невообразимое количество 3d моделей в интернете, позволяет не вдаваться тонкости 3d моделирования. Но все же, чтобы создать действительно хорошую игру надо владеть некоторыми языками программирования и программами для 3D моделирования. В сети есть такой движок UNITY 3D и программа для создания моделей 3D MAX. Имея только эти две программы можно создать действительно классную игру.
UNITY 3D использует два языка программирования это C и Javascript. Языки в принципе не сложные и разобраться в них достаточно легко, нужно просто выбрать, что должен сделать тот или иной объект и найти в интернете пример кода. Потом его необходимо переделать под нужды программы. Упростить задачу новичку поможет современный 3D справочник, где каждый может наглядно увидеть создание объекта и познакомиться с нюансами программирования. Это учебник 3d Max, в котором пошагово расписан процесс создание как простых, так и сложных моделей. Вся информация излагается максимально доступно и будет понятна даже ребенку.
3d Max позволяет сделать довольно детальные объекты для игры. Уроков по созданию в интернете неимоверное количество. Главное надо помнить о том, что чем больше модель имеет граней, тем качественнее она будет выглядеть, но при этом всём будет больше отнимать на свои нужды оперативной памяти. А если модель имеет мало граней, то тогда она будет совсем немного брать на себя оперативной памяти, но при этом выглядеть она будет просто ужасно. Поэтому создавая модель надо помнить о золотой середине, чтобы модель выглядела достаточно качественно, но при этом и память не забирала.
И все же при создании конечного приложения, надо запомнить один важный момент: игра должна понравиться конечному пользователю. Ведь если ему она понравилась, то он оставить лестный отзыв и посоветует друзьям, которые в свою очередь приобретут её и принесут прибыль.
Самые свежие новости в сфере образования
Если вы решили купить старинную вещь, то, скорее всего, вам понадобится консультация...
Коэффициент вариации отражает ожидаемую волатильность данных. Его можно представить как сумму квадратов разностей...