Рисунок Жива планета – жив и я!
Данная работа представляет из себя две картины мира: будущее нашей планеты, если осуществлять охранную деятельность, и будущее планеты, если попустительски к ней относиться. Дети могут наглядно увидеть и сделать соответствующий выбор. В работе использованы смешанные техники, природный и бросовый материалы.
ХОРОША МОЯ ПЛАНЕТА
ПОД НАЗВАНИЕМ ЗЕМЛЯ.
ЕСТЬ В НЕЙ ОЧЕНЬ МНОГО СВЕТА,
ТУНДРА, ГОРЫ И МОРЯ...
ПТИЧЬИХ ТРЕЛЕЙ ПЕРЕЗВОНЫ
РАДУЮТ НАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ,
НА ОПУШКЕ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ,
А ПОД НИМ, В ТЕНИ – ОЛЕНЬ.
ЛИСЫ – В НОРАХ, ПТИЦЫ – В ГНЕЗДАХ,
В НОЧИ ФИЛИН НА СУКУ...
ПЕРЕДАТЬ ВАМ СВОЮ ГОРДОСТЬ
ЗА ПЛАНЕТУ НЕ МОГУ.
ТОЛЬКО ЗНАЮ Я, ЧТО ЭТО
МОЖНО СКОРО ПОТЕРЯТЬ,
ЕСЛИ БУДЕМ МЫ ПЛЛАНЕТУ
НЕ ЛЮБИТЬ, А ИСТОЩАТЬ!
ЕСЛИ ВПРЕДЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕМ
МЫ ПРИРОДУ РАЗРУШАТЬ:
ЗА ЖИВОТНЫМИ ГОНЯТЬСЯ,
ВОДУ В РЕКАХ ЗАГРЯЗНЯТЬ.
ХОРОША МОЯ ПЛАНЕТА,
В НЕЙ ТАКАЯ КРАСОТА,
ОХРАНЯТЬ ЕЕ ПРИРОДУ,
МЫ ДОЛЖНЫ ВЕЗДЕ, ВСЕГДА!
Размер архива: 1,1 Мб
Аудиосопровождение: Нет
Видеосопровождение: Нет
Наличие конспекта: Нет
Скачать «Жива планета – жив и я!»Автор(ы): воспитатель Гаврилова Антонина Петровна
Учебное заведение: МБДОУ д/с №10