Презентации на тему Информационная безопасность, Проблема безопасности информации для классного часа
У каждого из нас есть свои маленькие тайны, а у государства и учреждений есть свои большие секреты, которые не должны разглашаться. Презентация на тему «Информационная безопасность» познакомит старшеклассников с тем, как не попасться в лапы злоумышленников, которые охотятся за персональной информацией. В презентации затрагивается тема безопасности информационных систем.
Современное общество столкнулось с тем, что сохранить персональную информацию становится все труднее. На нее посягают не только злоумышленники. Порой сбой в работе системы, выход из строя оборудования, незакрытая страничка в Интернете может нанести значительный урон владельцу информации. Презентация «Проблема информационной безопасности» знакомит учащихся 9 - 11 класса с мерами обеспечения безопасности информации и указывает на необходимость формирования у каждого человека информационной культуры. Возможно, когда каждый ученик 9, 10, 11 класса поймет, что не стоит ворошить чужое, проблемы информационной безопасности, поднятые в презентации, исчезнут.
Материал содержит презентацию для классного часа "Безопасный Интернет - детям!". Мероприятие проводится в начальных и средних классах школы. Материал содержит советы по ограждению детей от нежелательной информации при нахождении в сети Интернет.
Материал содержит сценарий и презентацию для классного часа "Безопасный поиск информации в Интернете". Мероприятие проводится в 11 классе. Целью проведения классного часа является знакомство с понятием «Интернет», изучить поисковые системы и освоить технологии поиска информации в глобальной сети; формирование приёмов логического мышления, развитие интереса к предмету, информационной культуры, развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы, расширение кругозора; воспитание аккуратности, точности, самостоятельности, привитие навыки групповой работы, сотрудничества; соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности, оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке.
Материал содержит сценарий и презентацию для классного часа "Формирование информационной культуры и безопасности". Мероприятие проводится в начальной школе. Целью проведения классного часа является обеспечение охраны здоровья ребенка при работе с компьютером, обеспечение информационной безопасности ребенка при обращении к ресурсам Интернет.
Материал содержит презентацию для классного часа "Как дружить в сети Интернет". Мероприятие проводится во 2 классе. Классный час проводится с целью познакомить учащихся с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде; познакомить с правилами общения в социальных сетях (сетевой этикет); развивать умения общаться в сети Интернет; воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности за свои поступки.
Материал содержит презентауию для классного часа "Основы безопасности в Интернете". Мероприятие проводится в начальных классах. Целью проведения классного часа является разъяснение учащимся основных правил работы в Интернете.
Материал содержит сценарий и презентацию для классного часа "Здоровье и безопасность детей в мире Интернет". Мероприятие проводится в средних классах школы. Целью проведения классного часа является формирование у учащихся понятия о принципах безопасного поведения в сети Интернет; помочь определить основные виды опасности, подстерегающие детей в сети Интернет и при длительной работе на ПК; способствовать формированию навыка правильного реагирования на опасности сети Интернет; определить культуру поведения в Интернет (самому не создавать спорные опасные ситуации); научить различать общественные и личные страницы сети.
Материал содержит сценарий классного часа "Безопасное использование Интернета". Мероприятие проводится в средних классах школы. Целью проведения классного часа является формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности; разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет; отработка навыков и умений: сравнения информации, критического анализа; выделения главных мыслей и грамотного их изложение; восприятия и усвоения услышанного.