Алгоритмы и исполнители – презентация, 6 класс информатика (УМК Босовой)
Опубликовано: 05 мая 2016, 17:51
Презентация составлена в виде заданий для изучения темы «Алгоритмы и исполнители». Изучая материал на уроке информатики, ученики 6 класса смогут не только узнать новое, но и закрепить то, что уже когда-то слышали, сделать несколько открытий и просто поработать в удовольствие. Учителю предлагается скачать бесплатно электронный ресурс на 50 слайдах. Это лучшая наглядность для рассмотрения темы.
Какие алгоритмы существуют и где мы с ними сталкиваемся в жизни? Сложно даже представить, но они окружают нас везде, несмотря на то, что слово это употребляется редко. Хотите решить пример, необходимо составить план действий. Однако не все задачи решает человек. Порой по составленным им алгоритмам «трудятся» умные машины. Исполнителями могут выступать работы, компьютеры, автомобили, стиральные машины и даже космические корабли. Интересно, тогда предлагаем поработать с готовым пособием и узнать все более подробно.
Линейный алгоритм (6 класс) – презентацияПрезентация представляет теоретический материал для изучения темы «Линейный алгоритм» на уроке информатики в 6 классе по УМК Босовой, хотя некоторые учителя могут скачать ресурс вместе...
05 мая 2016, 17:21
Формы записи алгоритмов – презентацияПрезентация предлагает для урока на тему «Формы записи алгоритмов» не только изложение теории с использованием наглядности, но и интересные задания, которые можно использовать на информатике...
05 мая 2016, 17:31
Алгоритмы (6 класс) – презентацияПрезентация подготовлена для сопровождения урока информатики в 6 классе, на котором школьники узнают, что такое алгоритм и какие их виды существуют. Некоторые уже слышали это...
Алгоритм с ветвлением – презентацияПрезентация выполнена для сопровождения урока информатики в 6 классе на тему «Алгоритм с ветвлением». Материал важный, интересны. Но непростой. Однако его восприятие будет легким и...
07 мая 2016, 00:02
Презентация Информация и знанияПрезентация поможет разобраться с тем, как связаны между собой информация и знания. О каждом из этих понятий учащиеся знают и по отдельности их рассматривали, а...