Нарастание международных противоречий – презентация по истории 8 класс
Опубликовано: 02 февраля 2017, 18:16
Презентация по всемирной истории для 8 класса рассказывает об осложнении ситуации в мире в период 1900 – 1914 года и нарастании международных противоречий перед Первой мировой войной. Изложение материала ведется по плану. Учащимся представляется не готовый текст, а краткие тезисы, опорные блоки, на основании которых можно рассмотреть тему. Также на страницах достаточно наглядности. Это исторические карты. На некоторых из них присутствует анимация, что сосредотачивает внимание учеников на конкретном объекте. В работу вставлены фотографии исторических деятелей, чьи имена связаны с данной эпохой (Александр 3, Вильгельм 1). Большой интерес вызовут карикатуры и сатирические рисунки, которые тоже помогают раскрыть тему и донести до слушателя важность фактов. Удобно работать с таблицами, в которых собран материал для анализа ситуации в разных странах Европы накануне войны в начале 20 века.
Русская Америка – презентацияПрезентации, входящие в комплект архива, рассказывают о том, как была открыта часть Америки русскими, за что данная территория и получила необычное название – русская Америка....
Франция. Третья Республика – презентацияПрезентация является готовым мультимедийным продуктом, который можно скачать к уроку истории в 8 классе ООШ при изучении темы «Франция. Третья Республика». Пособие выполнено для занятия,...
Венский конгресс – презентацияПрезентация является первым тематическим проектом по истории ученицы 8 класса, в котором она подготовила тему « Разгром империи Наполеона. Венский конгресс». Ее работа достойна...
02 февраля 2017, 18:59
Объединение Италии - презентацияПрезентация расскажет школьникам о том, как происходило объединение итальянских земель в одно сильное, могучее государство Италию. На уроке истории в 8 классе будут рассмотрены этапы...
03 февраля 2017, 22:04
Рифма – презентацияПрезентация рассказывает о рифме, которая должна соблюдаться всеми, кто решил писать стихи. Только на этот раз перед нами не разработка учителя, а небольшой проект ученика...