Презентация знакомит школьников с разнообразием мира природы и ценностью для людей объектов живой и неживой природы. В чем заключается это значение, придется рассуждать на уроке окружающего мира учащимся 3 класса. А поможет им наглядно представить тему электронный ресурс, который предлагается скачать бесплатно тем, кто работает с УМК «Школа России» (Учебник Плешакова).
Начинается урок с выразительного чтения стихотворения-загадки. Учащимся удастся определить, что речь идет о природе. Однако такой подход к началу занятия положит основу успешной работе, которая будет организована при просмотре слайдов, на которых дается много полезного материала в виде текстов, иллюстраций, таблиц, схем.
Органы цветкового растения – презентацияПрезентация представляет материал для знакомства учащихся 3 класса с органами цветковых растений. Это пособие могут скачать те педагоги, которые работают в 3 классе с УМК...
05 сентября 2016, 21:15
Животные поля – презентация, 3 классПрезентация раскрывает тему «Животные поля». Однако, чтобы понять, сколько много живности проживает в этом природном сообществе, необходимо скачать ресурс, который выполнен не опытным учителем, а...
06 сентября 2016, 07:18
Растения поля – презентацияПрезентация поможет провести урок окружающего мира на тему «Растения поля». Пособие можно скачать для 2 – 3 класса в зависимости от УМК, по которому идет...
Презентация на тему Охрана животныхПрезентация выполнена в дополнение к уроку окружающий мир на тему «Охрана животных». Пособие можно использовать вместе с учебником Плешаков для 3 класса (УМК «Школа России»)...
06 сентября 2016, 07:57
Лес – природное сообщество – презентацияПрезентация является замечательным готовым ресурсом для сопровождения урока окружающего мира в 1, 2, 3 либо 4 классе, где изучается тема «Лес – природное сообщество». Материал...
06 сентября 2016, 08:19
Природа родного края – презентацияПрезентация раскрывает тему «Природа родного края». Материал предлагается использовать для проведения уроков краеведения в 3 – 4 классе по окружающему миру. Так как автор работы...